Суббота, 05.07.2025, 23:13Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Причины уважения самосвального автомобиля Камаз и Урал в вооружении России
Вездеходы грузовики производства завода Урал разрабатывались для Вооруженных Сил. В следствие чего они поимели множество важных особенностей. В списке присутствуют высокая вездеходность, прочность, независимость погоде и удобность к уличному простаиванию.

Великую живучесть автомобилей сделало возможным обширное употребление в ходовой части высокопрочных сталей. Такой способ обеспечивал Уралам оболденную износоустойчивость в стандартных условиях среде применеия. Правда в гражданских хозяйствах они использовались очень нечасто и в основном несли на себе специальное оборудование или панели приборов.

Автомобили Урал, эволюционируя в ногу с текущими необходимостями, укрепляют качества. В третьем тысячелетии эти автомобили укомплектовываются дизельными движками, оборудованными для облегчения запуска подогревом. 2-ступенчатая раздаточная коробка не только в двое увеличивает разбег передаточных чисел коробки переключения передач, но позволяет Уралу постоянный полный привод. Предусмотрен и грамотно организован отбор мощности от двигателя. Рабочие мосты обеспечены 2-ной основной передачей с передаточными числами 7,32 и 8,05. Дисковые колеса оснащаются шинами ОИ-25, ИД-П284 с продвинутыми контактными выпадинами. Система совместимого регулирования давления газа в камерах помогает достаточно сильно увеличивать проходимость на неустойчивых и размытых дорогах, на скользком участке и песочном промежутке. Высокий дорожный пролет (400 мм) позволяет преодолевать такие препятствия, как остатки древесных стволов, камни, трещины грунта.

Первая партия автомобилей КамАЗ была изготовлена еще до войны XX в. А их конвеерное производство было одобрено через несколько лет. До текущего момента самым удачным производителем шасси для специальной техники и самосвалов, необходимых в сложноых дорогих процессах нефтегазодобычи (небольшой и капитальный ремонт пробуренных ям, усиление отдачи пластов, покрытие кустовых подставок, перевозка сырья и газов), был только Кременчугский автозавод. Автомобильнй завод Урал, понимая рыночную и транспортную ситуации, решил срочно продвигать отрасль самосвальных грузовиков, рассматривая в тот момент только полноприводный случай грузовика.

На грузовых автомобилях кроме улучшения на чуть больше децеметра основы, были укреплены не малые конструктивные элементы, среди них, средний и задний раздатки, рама, получившая огибающие укрепители и поперечены, ведущий мостовой механизм, передняя и конечная подвески, в том числе и система тормозов. Грузовая машина поимела система навигации самосвала МАЗ и шины с усиленной до 16 нормой наложенности. В данную минуту авто дополняется двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 лошадинных сил. Забор движения возможен как от раздатки, и от КПП.

Эти грузовые машины расчитывали применять для широкого набора грузоподъемного оборудования, а также для транспортировки зернодробилок. Эта техника является незаменимой в сельских угодиях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Dzedx (03.11.2009)
Просмотров: 397 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz