Современный ритм жизни диктует свои правила, в том числе и в питании. А постоянная нехватка времени поспособствовала появлению на российском и западном рынках продуктов быстрого приготовления. Наиболее покупаемыми и востребованными среди людей стали товары фирм «Роллтон» и «Доширак», зарекомендовавшие себя с хорошей стороны. Едят «Доширак» и «Роллтон» потребители вне зависимости от их социального уровня и гастрономических предпочтений . Продукты быстрого приготовления помогают экономить время, расходуемое на готовку повседневной еды, и помогают избежать питания всухомятку. Продукты быстрого приготовления пригодятся не только во время обеденного перерыва на работе , но и в походе, длительной поездке, на даче. Однако «Роллтон» и «Доширак» многие употребляют и в повседневной жизни.
Любопытно, но продуктом- быстрого приготовления на российском рынке стала лапша «Доширак», компании из Кореи Korea Yakult, которая получила широкую популярность благодаря мощной рекламной кампании . Но российские фирмы не заставили себя долго ждать и создали конкурентоспособный бренд «Роллтон». Общий объем продаж обоих лидеров составляет 37% объема продаж всего рынка инстант товаров .
Политика и стратегия «раскрутки» товара, «Доширак» и «Роллтон», на рынке разнообразны .
позиционируется как вкусный продукт, который употребляют дома как главное блюдо и просто симпатизирует людям, то «Роллтон» завоевывает доверие потребителей постоянно растущим разнообразием вкусов, дешевизной и универсальностью упаковки . Под маркой «Доширак» также возникли новые продукты: напитки, картофельное пюре . Прислушиваясь к мнению потребителей, появилась лапша компании KoYa и в более удобной упаковке . Не похожи не только способы «раскрутки» продуктов, но и сами их качества. Вкус российских продуктов быстрого приготовления максимально приближен к вкусу традиционных русских блюд. Чего не скажешь о продукции компании KoYa, которая готова порадовать гурманов и любителей острой еды. Однако это не делает более или менее популярными данные продукты на фоне друг друга.Помимо лапши «Роллтон» производит также и пюре быстрого приготовления и прочие продукты , но если разговаривать о лапше «Доширак» и «Роллтон», то состав продуктов схож . Ингредиенты и составляющие упаковки идентичны в обоих случаях: высушенная лапша, масло и приправа . Во многом аромат зависит от консервантов и ароматизаторов, которые добавляют в продукт , чтобы придать ещё большую аппетитность. Продукты быстрого приготовления такие же сытные, как и обычная овощная и мясная еда, что позволяет им завоевывать все большую популярность. Увы о полезности подобного сказать не получится . Они содержат намного меньше полезных для здоровья и организма веществ .Львиная доля энергетической ценности лапши «Доширак» или «Роллтон» приходится на углеводы .К слову сказать , не смотря на то, что на этикетке обозначены красивые натуральные продукты , мяса в «Доширак» и «Роллтон» нет . Покупатель может полакомиться соевым «мясом» от корейского производителя , увы, не не всем оно придется по вкусу.
«Роллтон» предпочтителен для наших соотечественников тем, что при низкой стоимости он обладает превосходным качеством .Отсутствие излишеств в обертке и составе симпатизирует тем, кто не желает переплачивать за упаковку .Потребители , любящие удобные контейнеры, покупают «Доширак» .«Роллтон» в подобной упаковке также существует . Распространено мнение, что менее насыщенный вкус российской лапши сообщает о том, что в ней присутствует минимум «химии» . Как и всегда российский покупатель выбирает продукцию отечественного производителя.В результате корейская компания возводит заводы по производству лапши «Доширак» на территории России . Что из этого получится , покажет время.
Сражение двух мощных брендов «Доширак» и «Роллтон» за отечественный рынок будет продолжаться , а пока специалисты в области маркетинга отслеживают предпосылки к перераспределению востребованности продуктов в рамках сегмента от дешевых продуктов быстрого приготовления к более дорогим и качественным, а также "здоровому питанию" . Однако о вреде искусственных добавок проведено уже много исследований и это является главным критерием тех, кто выступает против продуктов быстрого приготовления . Полуфабрикаты твердыми шагами входят на рынок продуктов быстрого приготовления и обладают всеми возможностями к скорому росту и приобретению высокого спроса. Подобные действия приведут к постоянному улучшению качества и видов продукции.
Если разобраться,Доширак по содержащимся вредным добавкам,равен обыкновенной жевачке.Я провёл небольшой экспиримент:купил доширак с курицей,и съел его.Через нексколько месяцев я съел Доширак с говядиной.От перполненного специями говяжьего у меня случилось расстройство желудка.А вот от куриного со мной ничего не случилось.Вывод:расстройством желудка опасен только говяжий Доширак.Потом я разобрался,что из себя преставляют ингридиенты куриного Доширака.Начнём с "мясных" шариков.Это не что иное,как соя-растительный заменитель мяса,равный ему по питательной ценности.Ламинария и лапша-натуральные.Натуральны отчасти и приправы: в них врекдны лишь пищевые добавки типа Е.Теперь о питателной ценности.Лапша содержит увглеводы:вещесва,служащие для для быстой зарядки энергией.Ламинария содержит суточныю норму йода взрослого человека.Получается,Доширак равен по пользе супу с лапшой,а по вреду обыкновенной жевачке.